Пост 16.09.2025
Как за 1,5 часа написать продающий текст для платной консультации
Который привлечет аудиторию, готовую покупать продукт с высоким чеком, и отфильтрует нецелевых
И позволит продавать "в лоб" с рекламы без прогревов
За 14 лет в онлайн образовании я перепробовал все способы продаж.
Ежедневная генерация контента, запуски, прогревы, вебинары.
Продающая шапка профиля, рилсы по секретной технологии, правильно оформленные сторис, ежедневные прогревы и душераздирающие посты...
...на 2-3 месяца отдаешь себя в рабство своему аккаунту в соц. сети, проходишь параллельно несколько курсов и в итоге получаешь ту самую… первую… долгожданную… заявку. Одну.
Во время запусков я выгорал настолько, что утром не мог встать. И понимал, что не хочу снова это повторить, даже за большие деньги.
Автовебы работали несколько месяцев, потом рынок менялся и нужно было записывать новый. А сделать конверсионный вебинар - это титаническая работа.
Прожил геморрой с бесплатными диагностиками.
Когда люди записывались и не приходили, а если и приходили, то неплатежеспособные.
За каждую продажу, в буквальном смысле, приходилось бороться.
Момент истины случился, когда я заменил бесплатные диагностики ПЛАТНОЙ консультацией.
Нет, я не просто в описании консультации вместо «бесплатно» написал цену.
Я написал оффер консультации по системе, о которой ниже расскажу.
Результат: на такую консультацию приходит аудитория другого качества - с большей готовностью покупать основной продукт.
Оказалось, что этим способом можно делать продажи дорогого продукта НОВОЙ аудитории без предварительных прогревов.
Как это работает?
Особенность этого подхода в простоте реализации и быстром создании доверительных отношений с потенциальным клиентом.
Давайте разбираться, в чем заключается этот метод.
Элементы могут быть вам знакомы, но секрет в мелочах.
Главное - это оффер консультации, от которого невозможно отказаться.
Это результат, который получит человек от платной консультации, за который он сразу будет готов заплатить.
Результат должен быть настолько желанным, что несмотря на то, что консультация платная, занимает время и на ней, скорее всего, вы будете продавать что-то еще, человек все равно захочет принять участие – из-за сверх-высокой ценности.
Такое предложение можно создать практически в любой нише, если есть понимание целевой аудитории и алгоритм создания платного оффера.
1️⃣ Составляем супер-ценный оффер консультации для аудитории, с понятным и желанным результатом. При этом ценность должна быть значительно выше цены.
2️⃣ Поясняем, что количество мест сильно ограничено и взять мы можем только после диагностических вопросов. Так как помочь одинаково хорошо можем не всем. И это, кстати, правда.
3️⃣ Человек попадает в мессенджер и отвечает на вопросы.
Они сформулированы таким образом, чтобы усилить доверие и интерес к консультации. Кроме того, с помощью этого механизма мы меняем позицию в переговорах: не вас выбирают, а вы выбираете.
Смотрим ответы на вопросы и убеждаемся, что человек целевой.
4️⃣ Скидываем ссылку на оплату.
5️⃣ Проводим консультацию и продаем основной продукт.
Откуда привлекать аудиторию на платную консультацию?
- Если у вас уже есть своя аудитория, то, в первую очередь, стоит пригласить своих.
Благодаря проработанному офферу консультации, скорее всего, вы сделаете первые продажи, даже если думаете, что аудитория выжжена. - Опыт показывает, что такие консультации при правильной настройке рекламы, продаются в лоб с рекламы в Яндекс Директ.
Если создать объявления по тем же принципам, что и оффер консультации, описать в них точные боли и желания аудитории,
то Яндекс за счет новейших автоматических алгоритмов обучается и понимает, кому показывать рекламу, чтобы с большей вероятностью давать нужные вам заявки.
Меня зовут Илья Цымбалист и я уже более 14 лет помогаю экспертам привлекать клиентов.
- Устали от непредсказуемых продаж
- Не хотите больше проводить бесплатные диагностики с халявщиками
- Хотите продавать на высокий чек без вебинаров и прогревов
- Заинтересованы в получении системы, которая быстро конвертирует внимание любой аудитории в деньги
То приглашаю на разбор-сессию, где мы вместе создадим ваш оффер платной консультации.
Результат сессии
За 1,5 часа разбор-сессии мы пропишем оффер вашей платной консультации с помощью системы запросов к ИИ и здравого смысла.
Этот оффер привлечет на консультацию тех, кому интересен ваш основной продукт и отфильтрует нецелевых.
Такую консультацию будут покупать даже в лоб с холодного трафика без прогрева.
Как мы к этому придем
Шаг 1. Исследование вашей аудитории и выбор острого запроса
Найдем конкретный сегмент вашей аудитории с острой болью, которую можно облегчить за одну консультацию.
Ясность, какой именно запрос аудитории сделать основой оффера вашей консультации.
Шаг 2. Формулировка твердого результата консультации
Сформулируем для выбранного сегмента конкретный, измеримый результат консультации, за который будут готовы платить без раздумий.
Понятное и правдивое обещание результата консультации, которое в точности попадает в запрос клиента.
Шаг 3. Создание полного продающего текста консультации
Пропишем полный продающий текст вашей консультации, включая эмоциональную историю, закрытие возражений, гарантии, бонусы итд.
Готовый текст для лендинга, который можно сразу запускать в работу и получать с него заявки.
Ценность
У меня вопрос, сколько месяцев вы потратили на поиск и тестирования методов привлечения клиентов?
А если вы еще и жертва "экспертов" по рилс, которые замотивировали вас снимать их и ждать заявки и оплаты...
...то и без меня знаете, насколько это титанический труд и какие плоды он вам принес (вангую - никакие или слабые).
Можете оставить все, как есть, если вас устраивает сегодняшний результат.
Или прийти на разбор-сессию и получить быстрый и эффективный конвертер внимания аудитории в деньги.
Сразу в продажу на высокий чек. Без прогревов и ежедневного ведения контента.
1 консультация - это потенциальная продажа на 50-200к.
Без сложных воронок, вебинаров и команды.
Чтобы написать хороший оффер консультации самостоятельно, вам придется:
- Потратить минимум неделю на изучение вашей аудитории
- Умудриться написать хороший текст (или делегировать профи - минимум 20к)
А здесь за 1,5 часа вы получите проработанный текст оффера консультации.
Который можно запускать в работу сразу после сессии.
Сколько это стоит?
Уловка
Ну конечно же вы понимаете, что у меня есть свои причины, по которым я делаю такое предложение по такой цене.
Моя цель построить с вами отношения через пользу.
Перейти из категории «еще один хрен пойми кто» в «а этот чувак разбирается, а что у него там есть еще?»
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
Гарантия
Если после встречи вы будете недовольны результатом, то я верну вам деньги.
Без каких-либо оговорок и "мелкого шрифта".
А алгоритм создания оффера консультации останется у вас.
Вы в плюсе при любом раскладе.
Очень странно...
Возможно, вы думаете, что не может такое предложение личной работы, да еще и с безусловной гарантией, стоить 2900 р.
Наверное, здесь есть какой-то подвох или обман. Да я бы и сам так подумал.
Давайте я проясню этот момент.
Это мой эксперимент. Я планирую провести какое-то количество встреч по такой цене, чтобы проверить свою гипотезу.
Дальше подниму цену или закрою эту лавочку.
Бонусы
Бонус #1:
Сама система создания оффера консультации с помощью ИИ
Готовые запросы к ИИ, которые были использованы при создании оффера консультации.
У вас останется система, которую вы сможете применить самостоятельно для других продуктов или для другой аудитории.
Бонус #2:
Запись встречи
Вы получите запись нашей встречи, чтобы вы могли вернуться к важным моментам в удобное время.
При повторном прослушивании 100% будут инсайты, которые упустили в первый раз.
Бонус #3:
Урок как за 10 мин создать лендинг с оффером консультации
Покажу как технически перенести прописанный оффер консультации на страницу и красиво оформить.
10-15 мин и лендинг можно запускать в работу.
Честный дедлайн
Это тестовый формат, и я выделил на него 2 недели.
Проведу не больше 3-4 консультаций в неделю.
После этого либо подниму цену до 10-15к, либо вообще закрою это предложение.
Пока активна кнопка "Подать заявку" на этой странице - действуют текущие условия.
Как подать заявку?
За 14 лет работы с клиентами я понял, что не могу помочь всем одинаково хорошо.
Есть люди, с которыми мне сложнее. Есть темы, которые мне непонятны.
Поэтому на встречу я выбираю тех, кому могу помочь проще и с меньшим количеством усилий.
- Нажмите на кнопку ниже «Подать заявку». Откроется Телеграм, в нем нажмите “Начать” (“Старт”).
- Ответьте на вопросы в Телеграм, чтобы я лучше понял вашу тему и ситуацию.
Я проанализирую ответы и свяжусь с вами, если смогу быть полезен.
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
P.S.
Резюме для тех, кто читает по диагонали или сразу листает страницы в пол.
Если вы устали от непредсказуемых продаж и бесконечного вымучивания контента, то приглашаю на разбор-сессию, в результате которой: